Вы просматриваете: Главная > Новости > Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo
Post Icon

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

В Сеть выложили фотографии новой «четырехдверки» китайской марки. У модели лаконичный дизайн и экстерьера, и интерьера. На рынок она выйдет уже в этом году.

На прошлогоднем Шанхайском автосалоне компания Geely представила концептуальный седан Preface (переводится как «предисловие»). Китайцы тогда намекнули на то, что у прототипа будет серийное «продолжение», но о сроках умолчали. Теперь же выяснилось, что товарная «четырехдверка» почти готова, ее снимки опубликовало издание Autohome. А вот сохранит ли конвейерный вариант имя своего предвестника – пока неизвестно.

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Новинка стала первым седаном непосредственно марки Geely, в основе которого лежит платформа CMA, разработанная вместе с Volvo. Напомним, на этой «тележке» базируются кросс-купе Geely Xingyue («зенью», оно же FY11), паркетник Volvo XC40, а также все модели бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Вольво).

У концепта Preface отсутствует центральная стойка, задние двери распахиваются против хода движения –  на серийную версию эти решения, разумеется, не перешли. Еще из заметных внешних отличий: иные задний бампер и наружные зеркала. Салон у товарного седана сделали таким же лаконичным, однако «приборка» наверняка приняла более традиционный вид, тогда как внутри концепта перед водителем – отдельный планшет.

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Габариты шоу-кара в Geely так и не раскрыли, нет данных и о размерах конвейерной «четырехдверки». Китайские СМИ считают, что в линейке марки новинка займет нишу между Emgrand GL и флагманским Borui (в РФ эту модель продавали под именем Emgrand GT). Длина первой модели равна 4725 мм, колесная база – 2700 мм, у флагмана эти показатели составляют 4986 и 2870 мм соответственно.

О моторной гамме местные профильные медиа пока молчат. Скорее всего, новый седан предложат с бензиновой «турботройкой» 1.5 (177 л.с.), созданной опять же вместе с Volvo, — таким двигателем оснащаются многие модели «поднебесного» бренда. Еще «четырехдверка» может получить гибридную и полностью электрическую версии.

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Концепт Geely Preface

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Концепт Geely Preface

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Концепт Geely Preface

Не только SUV: в гамме Geely появится седан на платформе CMA, разработанной с Volvo

Концепт Geely Preface

На китайский рынок новинка выйдет до конца текущего года, цены неизвестны. Седан Emgrand GL на родине стоит от 78 800 юаней (около 706 000 рублей по актуальному курсу), Borui обойдется минимум в 136 800 юаней (1 225 000 рублей).

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.